Распечатать страницу | Закрыть окно

Популярность DAW среди участников форума!

Напечатано из: VIDEOMAX
Группа: Техника для дома и офиса, музыкальные инструменты
Наименование форума: Синтезаторы и ЭМИ
Описание форума: Обсуждение электромузыкальных инструментов
URL: http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=64831
Дата печати: 17-декабря-2017 11:12
Версия программного обеспечения: Web Wiz Forums 11.10 - http://www.webwizforums.com


Тема: Популярность DAW среди участников форума!
Опубликовал: capriz_68
Тема: Популярность DAW среди участников форума!
Дата публикации: 01-марта-2016   09:58
Голосуем,обсуждаем...



Ответов:
Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 01-марта-2016   10:12
продукты от Avid, раньше всегда были основным софтом для телевизионщиков (по видео) и для звукарей.

-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: AHAHAC
Дата публикации: 01-марта-2016   10:20
Проголосовал за ableton, очень удобный и дружелюбный. НО! уже в какой-то теме писал - использую две DAW: ableton live 9.5 и sonar x3. Последний исключительно для глубокой редакции миди (если такая необходима), первый для всего остального.


-------------
Yamaha PSR S950, Yamaha F310


Опубликовал: MBLegend
Дата публикации: 01-марта-2016   13:27
а  я вот по идее.. ни туда ни туда... Аудишена нету... :))))) Ну я правда ДО ФИГА в нем чего делаю...  :))))  и реально СОБСТВЕННЫЕ песняки в НЕМ свожу :)))) и ни в чем больше!! :))))

   работаю в нем ПРАКТИЧЕСКИ каждый день.. и утром и вечером :)))))))))))  вот уже лет.... 14... наверно..


-------------
Yamaha PSR-3000,Lexicon Alpha,Luna 2,VSTi-NI7-M1-NI8-LC,Sonar7,Adobe Audition,http://www.realmusic.ru/mblegend


Опубликовал: MBLegend
Дата публикации: 01-марта-2016   13:29
а наверно ВСЕ и проголосовали :)))))))))))))  нас тут не особо много... :)))) я уже заметил- читают форум- ОООЧ. много народу..... Но вот ПИШУТ- вот такие как мы.... ""балбесы"" :)))))))))

   я тоже проголосовал.. за че-  не важно :)))))))))))))


-------------
Yamaha PSR-3000,Lexicon Alpha,Luna 2,VSTi-NI7-M1-NI8-LC,Sonar7,Adobe Audition,http://www.realmusic.ru/mblegend


Опубликовал: capriz_68
Дата публикации: 01-марта-2016   13:34
Аудишен - это скорее цифровой магнитофон...таких много программ, типа нуендо,соунд форж и т.д.
Также много разных программ чисто для работы с миди!
DAW - это все таки Универсализм!!!


Опубликовал: MBLegend
Дата публикации: 01-марта-2016   13:39
но!! там ведь можно  и монтировать... фиг знает...

    Опять же в том же Сонаре НЕ ВСЕ можно сделать ТАК как в аудишене... а для меня так и вообще- Сонар просто И РЯДОМ с Аудишеном не стоит.. :)))))) ну эт "на мой взгляд" :))) тут у меня свои "расклады :))


-------------
Yamaha PSR-3000,Lexicon Alpha,Luna 2,VSTi-NI7-M1-NI8-LC,Sonar7,Adobe Audition,http://www.realmusic.ru/mblegend


Опубликовал: MBLegend
Дата публикации: 01-марта-2016   13:42
кстати!!! ооочень удобно со звуком работать еще в СОНИ ВЕГАС!!!! как и с видео.... Опупенно удобная штука...


-------------
Yamaha PSR-3000,Lexicon Alpha,Luna 2,VSTi-NI7-M1-NI8-LC,Sonar7,Adobe Audition,http://www.realmusic.ru/mblegend


Опубликовал: dim3740
Дата публикации: 01-марта-2016   13:49
Было отправлено MBLegend MBLegend написал(а):

кстати!!! ооочень удобно со звуком работать еще в СОНИ ВЕГАС!!!! как и с видео.... Опупенно удобная штука...
Даешь Вегас 12 в варианты ответов! Поддерживаю!


-------------
M-Audio Axiom 49, YamahaMM8, Roland VP550, Proteus 2+, Korg Kaoss, Korg Microsampler, iConnect,ZOOM R24


Опубликовал: yakubov
Дата публикации: 01-марта-2016   14:19
Я за Сонар проголосовал!
Так как, изначально работал в Cakewalk, ну и потом перешел на Sonar X3, хотя если только с миди работаю, то до сих пор использую Cakewalk 9Pro. Сейчас скачан Sonar Platinum, но еще не устанавливал его! Но по отзывам говорят, что отлично все работает!!!


-------------
Yamaha PSR-S750, Yamaha MG82cx, Shure SM58, Harley Benton ST-62, ZOOM G1Xon


Опубликовал: capriz_68
Дата публикации: 01-марта-2016   14:48
Было отправлено dim3740 dim3740 написал(а):

Было отправлено MBLegend MBLegend написал(а):

кстати!!! ооочень удобно со звуком работать еще в СОНИ ВЕГАС!!!! как и с видео.... Опупенно удобная штука...
Даешь Вегас 12 в варианты ответов! Поддерживаю!
Вегас - это видеоредактор!) Не надо мешать все в кучу! 


Опубликовал: MBLegend
Дата публикации: 01-марта-2016   15:02
там ЗВУК!! клево рулится!!! :)))) реально!!!


-------------
Yamaha PSR-3000,Lexicon Alpha,Luna 2,VSTi-NI7-M1-NI8-LC,Sonar7,Adobe Audition,http://www.realmusic.ru/mblegend


Опубликовал: Alexmaster
Дата публикации: 01-марта-2016   15:41
не надо путать мягкое с теплым. с миди ты там поработаешь?


-------------
Yamaha PSR-S750, Adams F392, Alesis QS6
улыбайтесь, люди! многих это раздражает :)


Опубликовал: Vyasheslav
Дата публикации: 01-марта-2016   15:43
Голосую за кубейс, клевая прога, если начинать то надо непосредственно с неё.
Ничего там сложного нет, а возможностей куча, она еще и работает с видео (не для меня, не увлекаюсь///// может быть пока....хотя, что в жизни не бывает?) Пока сидел на ХР тоже пользовался
Соунд форжем, резал, наставлял не более. На 7-ке эта версия не пошла.


-------------
YAMAHA PSR S750, KORG M1
Beringer UB1832FX PRO,
Beringer EUROPOWER EP2500,
Community MVP15HQ,
Shure SM58,M-Audio M-Track,Cubase5 и много VST


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 01-марта-2016   16:24
Было отправлено capriz_68 capriz_68 написал(а):

Было отправлено dim3740 dim3740 написал(а):

Было отправлено MBLegend MBLegend написал(а):

кстати!!! ооочень удобно со звуком работать еще в СОНИ ВЕГАС!!!! как и с видео.... Опупенно удобная штука...
Даешь Вегас 12 в варианты ответов! Поддерживаю!
Вегас - это видеоредактор!) Не надо мешать все в кучу! 
Вегас ориентирован на видео, да, хотя может и быть и звуковым...  ему пофиг видео или звук.. Но его родствеyник Sony Acid pro, пожалуй можно в список добавить.  Раньше это был очень популярный продукт. Там есть всё, нужное.   и Секвенсор конечно..


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: android2
Дата публикации: 01-марта-2016   17:12
Было отправлено capriz_68 capriz_68 написал(а):

Было отправлено dim3740 dim3740 написал(а):

Было отправлено MBLegend MBLegend написал(а):

кстати!!! ооочень удобно со звуком работать еще в СОНИ ВЕГАС!!!! как и с видео.... Опупенно удобная штука...
Даешь Вегас 12 в варианты ответов! Поддерживаю!
Вегас - это видеоредактор!) Не надо мешать все в кучу! 
Странный опрос. В чем записываешь-обрабатываешь звук, но не все ответы принимаются... Я, например в Вегасе (очень удобно), но этот вариант здесь почему-то признан неправильным. Для миди у меня есть самоиграйка, и для моих задач хватает с избытком. 

И да - в Вегасе есть синхронизация по миди (не пользвался).  Владельцы синтов-самоиграек обсуждают ВСТ (?!?!), видеомонтажка Вегас умеет хорошо сводить-обрабатывать звук. Что здесь необычного? DAW Мэджикс мьюзик мейкер 2004 могла и видеоклипы делать так-то...


-------------
Yamaha PSR-S950


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 01-марта-2016   17:32
Вегас и Эйсид, по сути на одном движке...  Секвенсор есть в Эйсиде. Щас и он умеет видео шлёпать ))   А главное очень прост. Это полноценная DAW! 

-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: yakubov
Дата публикации: 01-марта-2016   18:55
Было отправлено Vyasheslav Vyasheslav написал(а):

Голосую за кубейс, клевая прога, если начинать то надо непосредственно с неё.
Ничего там сложного нет, а возможностей куча, она еще и работает с видео (не для меня, не увлекаюсь///// может быть пока....хотя, что в жизни не бывает?) Пока сидел на ХР тоже пользовался
Соунд форжем, резал, наставлял не более. На 7-ке эта версия не пошла.
Сонар тоже с видео работает!!!


-------------
Yamaha PSR-S750, Yamaha MG82cx, Shure SM58, Harley Benton ST-62, ZOOM G1Xon


Опубликовал: RUSbells
Дата публикации: 01-марта-2016   19:30
Я проголосовал за Куб, так как считаю его наиболее "взвешанной" программой и сам работаю в ней! К плюсам я могу отнести: 1) Продвинутый и удобный микшер 2) Постоянное совершенствование аудио движка 3) Достаточно мощные плагины и эффекты, да же уже в стандартном наборе(начиная с 7ой версии) 4) Приятный интерфейс и дизайн(правда с 8.5 версией разрабы там что то накосячили) 5) широкие возможности работы как с миди, так и аудио материалом. 7) Полная поддержка форматов VST/VSTi. Конечно это далеко не полный список....

Так же если бы была возможность проголосовать за обе программы, я бы отдал ещё свой голос за Лоджик! У него так же присутствуют все перечисленные мною плюсы и да же больше! Но есть и минус - MAC OS((( Я например не любитель данной системы.....а на винду вроде как нету Лоджика


-------------
i7-2700K, W7x64, Cubase 7.5.4, Access Virus Ti Keyboard, Access Virus Ti2 Polar, Quasimidi Sirius, Steinberg UR44, Yamaha MSP7, Yamaha mt220, Sennheiser HD6 MIX


Опубликовал: capriz_68
Дата публикации: 01-марта-2016   19:30
Для видео есть и Адобе Премьер,и что..будем в ней записывать свою музыку или как))))
Че вы в видео-то уперлись,киношники что ли все собрались)))))
Ветка вроде бы "Синтезаторы и эми", а вопросы про обработку в видео в соседних ветках,добро пожаловать!)))


Опубликовал: capriz_68
Дата публикации: 01-марта-2016   19:35
Я как правило накидываю рыбу в FL Studio,но с миди я в нем не работаю! Для миди Сонар или Куб...
Есть еще кое какие проги для работы с нотами...
Голосую за Фрутти Луп, т.к. запускаю его чаще всего...
 


Опубликовал: MBLegend
Дата публикации: 01-марта-2016   20:44
мне во Фруктах интерфейс как-то... не совсем понятен.. не более.. в остальном все как обычно.. Но этого вот хватило... Так что возможно еще много субъективного в таких случаях.. про объективность- можно и не спрашивать :)))))


-------------
Yamaha PSR-3000,Lexicon Alpha,Luna 2,VSTi-NI7-M1-NI8-LC,Sonar7,Adobe Audition,http://www.realmusic.ru/mblegend


Опубликовал: RUSbells
Дата публикации: 05-марта-2016   10:24
Было отправлено AHAHAC AHAHAC написал(а):

Проголосовал за ableton, очень удобный и дружелюбный. 

Ну вот не знаю насколько он дружелюбный.....я его таким назвать не могу. Изначально в нём учился....сложно было понять и въехать что к чему, ещё эта серая стёрмная оболочка(имхо)(хотя ничего против серого не имею) Но как то непривычно для глаза, по крайней мере мне. +эти два режима опять же непонятка возникает, если ладно с первым боле/менее понятно(на примере классических секвенсоров), но во второй режим я не въехал....Live который походу. Да, какие то вещи сделаны удобно, те же цепочки эффектов, но для себя я нашёл больше минусов, чем плюсов. В основном отталкивает его интерфейс, который "дружелюбным" я назвать ну никак не могу! Потом в процессе обучения плюнул и пересел на Куб, сразу всё стало понятно как то, всё логически и доступно...не знаю в общем мной он воспринялся как родной))


-------------
i7-2700K, W7x64, Cubase 7.5.4, Access Virus Ti Keyboard, Access Virus Ti2 Polar, Quasimidi Sirius, Steinberg UR44, Yamaha MSP7, Yamaha mt220, Sennheiser HD6 MIX


Опубликовал: AHAHAC
Дата публикации: 05-марта-2016   11:13
Тут видимо каждому своё, мне нравится. Конкретно по сравнению с кубом и сонаром - для выполнения многих операций нужно сделать меньше шагов. Интерфейс мне сразу показался вообще игрушечным каким-то, но оказалось всё в тему. Клава с kompete kontrol подцепилась идеально. Не хватает только продвинутых midi-фишек, хотя всё основное присутствует.


-------------
Yamaha PSR S950, Yamaha F310


Опубликовал: horusra
Дата публикации: 07-марта-2016   11:33
проглосовал как ярый сонарщик за Сонар, ибо юзаю его с 2002-03 годов... но в последнее время достают постоянные "дропы" и это при загрузке процессора на 15-30% процентов и что заметил чем новее версию ставлю тем больше дропов. Сейчас юзаю сонар платин и "дропы" появляются вообще в "незагруженных проектах" и при настойках асио со средней задержкой.    

-------------
Soundedit: Roland FA-06, Motif xs rack,Novation UltraNova,Waldorf Pulse 2, Roland V-STUDIO 100
РС: i7-3770, 16GB.


Опубликовал: ВладимирТотьма
Дата публикации: 11-мая-2016   16:28
Самый крутой Рипер и Студио Ван....Рипер может все, а Студия блещет простотой интерфейса и удобством в ней творить чудеса!!!!! 


Опубликовал: Hosman
Дата публикации: 17-июля-2016   22:17
Сонар платина с встроенным мелодином - все что надо для работы :) В студио ван тоже мелодин встроили кстати. А что аудишен еще жив? Вроде как забросили его давно уже, не :) И шо в ем таково прям шо в другом дав не сделать? Вопрос риторический, атвета не треба :)


Опубликовал: Dreamkeeper55
Дата публикации: 27-июля-2016   13:20
вдруг кого заинтересует: одна из самых интуитивных DAW Tracktion в версии 5 (актуальная версия 7) сейчас стала бесплатной для всех.

https://www.tracktion.com/products/t5-daw" rel="nofollow - https://www.tracktion.com/products/t5-daw

Для тех , кто никогда не работал с DAW и тех кто не хочет тратить много времени на изучение функций в тяжеловесных DAW - идеальный вариант.

Поддерживает неограниченное число дорожек и плагинов. 
Актуальная версия 7 имеется в форме "народной", но различия чисто маргинальные, в новых версиях добавлены рюшечки типа степсеквенцора и паралельного препрослушивания нескольких самплов-лупов синхронно с темпом. Изменены цвета дорожек. Ранние версии видом главного окна и дорожек внешне слегка похожи на PRO-TOOLS.

Из особенностей - "всё в одном окне"!

Из достоинств - стабильная, простаях в усвоении.. Импортирует миди сразу на отдельных дорожках. Вообще это взрослая DAW с полным набором аудио и мидиобработок.
Хотя крайностей типа "МИДИ-эффектов" нет))

Из недостатков - МИДИ редактор не поддерживает Listview .. хотя поддерживает SYSEX.


Опубликовал: NIC01
Дата публикации: 07-августа-2016   11:33
ТАК МНОГО СОНАРИСТОВ!!!!  ВОТ ИЩУ В СОНАРЕ ФИЧУ, АНАЛОГИЧНУЮ АППАРАТНОЙ ( в ТИР-5)......
  это транспонирование аудиоданных (кратно полутону) 

 аналог:  растяжение/сжатие(time stretch) нашёл, а  pitch shift ,  не могу найти...... наверняка в сонаре это гибче реализовано 


-------------
NIC01                             TYR-5+все паки!+ korg PA4x +AC(HS5-8-10W)


Опубликовал: horusra
Дата публикации: 13-августа-2016   13:50
вообще удивительно то что на этом форуме лидирует сонар, как правило (из опыта на других форумах) сонар выбирают 1-6% голосующих.

-------------
Soundedit: Roland FA-06, Motif xs rack,Novation UltraNova,Waldorf Pulse 2, Roland V-STUDIO 100
РС: i7-3770, 16GB.


Опубликовал: capriz_68
Дата публикации: 13-августа-2016   19:54
Сонар адекватно работает с миди-файлами,что немаловажно для пользователей синтезаторов.
Естественно что к примеру FL для этого мало подходит...Кубик несколько мутноватый в плане работы с миди,во всяком случае у меня после Куба,в миди фале сбивались все настройки от Ямахи. 
Кстати последняя версия Сонар,кто не в курсе официально имеет русский интерфейс,т.е освоение стало еще проще.


Опубликовал: Hosman
Дата публикации: 30-августа-2016   14:40
Было отправлено NIC01 NIC01 написал(а):

ТАК МНОГО СОНАРИСТОВ!!!!  ВОТ ИЩУ В СОНАРЕ ФИЧУ, АНАЛОГИЧНУЮ АППАРАТНОЙ ( в ТИР-5)......
  это транспонирование аудиоданных (кратно полутону) 

 аналог:  растяжение/сжатие(time stretch) нашёл, а  pitch shift ,  не могу найти...... наверняка в сонаре это гибче реализовано 
Что значит кратно полутону? Если просто питч то процесс-транспозе-ставишь галочку на транспозе аудио вбиваешь сколько полутонов надо вверх вниз  и вуаля. Есть выбор алгоритма-самый качественный это радиус микс. Если задача стоит создать терцию вверх вниз от основного голоса- то тут нужны другие телодвижения.


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 25-августа-2017   14:47
С синтезаторами по миди работаю в логике. Потом из него экспортирую миди файл который загружаю в про тулс. И в ём уже записываю дорожки и свожу. Из всего списка он (pro tools hd) единственная программа которая годиться для профессиональной работы. 
P.s. Никого не хотел обидеть, дома для себя можно делать в чём угодно, качество везде примерно одинаковое.


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 25-августа-2017   20:05
Было отправлено nafnt nafnt написал(а):

С синтезаторами по миди работаю в логике. Потом из него экспортирую миди файл который загружаю в про тулс. И в ём уже записываю дорожки и свожу. Из всего списка он (pro tools hd) единственная программа которая годиться для профессиональной работы. 
P.s. Никого не хотел обидеть, дома для себя можно делать в чём угодно, качество везде примерно одинаковое.
И чем конкретно он профессиональнее других?????  


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   10:25
Cамо сведение не в софте. CPU не участвует в процессе. На всех дорожках чётко фиксированное время задержки и в общем то не зависит от кол-ва дорожек. Что позволяет при сведении создавать планы ближе-дальше. В софте с его изменениями задержек по дорожкам в зависимости от загрузки это не сделать в принципе. Я это упрощенно, но в общем, если было бы не так, Avid давно бы перестала их выпускать, ведь цена то не копеечная у этих девайсов. Просто каждый решает для себя, или "сойдёт и так, мне любимому и так хорошо" или делать как это делают на про студиях.


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 26-августа-2017   11:04
а какая именно?   что-то я запутался...
https://www.muztorg.ru/category/pro-tools-hd" rel="nofollow - https://www.muztorg.ru/category/pro-tools-hd

Avid, давно монополист для Видео, в проф.среде...  ну и более 10 лет как в звуке вроде...
Но это дорого...  это не для дома...  если дом это не студия ))


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   11:47
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools#Pro_Tools.7CHD%20" rel="nofollow - https://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools#Pro_Tools.7CHD
там в ветках на верху покупают ведь камеры за бешеные бабки), ну и тут, то же самое.


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 26-августа-2017   12:01
Ну покупают камеры и фотики.. по 5к-10к долл...
Но они их активно пользуют, зарабатывают...   и потребность в видео-фото всегда есть, в любом городе. И намного чаще! А что студия???  Многие студии сидят без дела или за копейки вынуждены работать, и в аренду дают...    
А у любого свадебщика фото-видео...  весь сезон расписан и бабки подсчитаны заранее.!!
Так что это не то сравнение...

Я читал как-то давно статью с коментами...  щас вот ещё её быстро перечитал...  ))
http://danalex.ru/protools/" rel="nofollow - http://danalex.ru/protools/

Но всегда рад за людей, покупающих то что доктор прописал...   и действительно стали довольны своим теперешним результатом.
Ну а по сути, конечно железо есть железо, и физику не обманешь...  Хотя процы современных компов очень мощны, и альтернативные пути всегда есть.


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   12:26
Надо ведь кому то заниматься таким неблагодарным занятием как запись музыки. Спецов уже и так осталось на перечёт, пальцев на руках хватает, чтобы всех сосчитать).
Кстати о камерах... пусть хоть она супер-пупер будет, нужен ещё талант, призвание... иначе никакие тысячи баксов не помогут. 


Опубликовал: PapaZoL
Дата публикации: 26-августа-2017   13:10
Талант и призвание у свадебного фотографа ???? Бомбить, бомбить и еще раз бомбить! Единственная мысль у такого фотографа, чтоб техника не подвела!

-------------
Yamaha PSR S 910,Yamaha Motif Rack XS,Korg Pa900,Presonus StudioLive 16.0.2,AKG K271MKII,AKG WMS 470 Vocal Set D 5,Korg MR 2,Genelec 8030,Genelec 7050B,Yamaha SPX 2000,Tascam CD RW 900SL


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   13:25
Забавно, но я 5 лет был свадебным фотографом, весьма посредственным, хотя деньги были всегда. Ушёл в музыку, конечно деньги другие, нет стабильности, но нет и ощущения, что я занимаю чьё то место.


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 26-августа-2017   13:40
Я музыкой заработал на квартиру, на фотики и видеокамеры...  Бросил музыку, стал фотать, видео снимать...  Потом как-то поднадоело...  от свадеб и особенно банкетов стало тошнить...  Уже как нелюбимая работа стала...  Нет, я люблю снимать и фотать...  но вырубает монтаж...   Неделю настраиваешь себя чтобы сесть за него...  потом за 3 дня все склеишь, отдашь... вздохнёшь с облегчением....  )))
Забросил короче это дело...  Фотаю только для себя сейчас...    
Решил обратно к музыке вернуться...   Но тот поезд давно ушёл...   
Фиг знает что теперь с этим делать.. )


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 26-августа-2017   13:45
А я 12 лет не был в музыке, музыка вроде бы ничего и не потеряла, может я тоже не своим делом занялся ? А то, что на протяжении некоторого времени менял инструментальное положение в группах это поиск ? - да нет : я всегда занимал то место, которое другие занять не могли или не желали. Для меня главное - это помощь людям по мере возможности. То место твоё, на которое больше нет претендентов, я никогда не стремился к конкуренции, поэтому всегда был, есть и останусь вне её. Если тебе нравится заниматься тем, чем другие не желают - это счастье Smile

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: Alex3456789
Дата публикации: 26-августа-2017   14:48
Было отправлено nafnt nafnt написал(а):

Надо ведь кому то заниматься таким неблагодарным занятием как запись музыки. Спецов уже и так осталось на перечёт, пальцев на руках хватает, чтобы всех сосчитать).
Кстати о камерах... пусть хоть она супер-пупер будет, нужен ещё талант, призвание... иначе никакие тысячи баксов не помогут. 


Насчет таланта и тысячах долларов - это точно!)))
...Это же касается также -  таланта и Про Тулз))
Да и вообще - чего угодно, хоть перфоратора, хоть ножниц парикмахерских))


-------------
MU-128, Impact LX-88 Nektar, MOXF-6


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   16:01
В видео с талантом проще, если человеку не интересно он не будет смотреть и всё, каждый старается купить телек экраном по больше и если снято на дешёвую мыльницу это видит каждый, не нужно иметь опыта чтобы это понять. А в звуке всё серьёзнее, наш слушатель в основном не привередлив, слушает на смартфоне или в авто, где в общем то изначально ничего не должно быть слышно. Поэтому хорошую работу звукорежа может услышать и оценить только его коллега и больше никто.


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 26-августа-2017   17:33
Не согласен, многие знают толк в хорошем звуке, даже если это автомобильный звук.

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   19:40
Было отправлено Freddy May Freddy May написал(а):

Не согласен, многие знают толк в хорошем звуке, даже если это автомобильный звук.
Это лишь подтверждает то, что я написал.


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 26-августа-2017   19:51
Было отправлено nafnt nafnt написал(а):

В видео с талантом проще, если человеку не интересно он не будет смотреть и всё, каждый старается купить телек экраном по больше и если снято на дешёвую мыльницу это видит каждый, не нужно иметь опыта чтобы это понять. А в звуке всё серьёзнее, наш слушатель в основном не привередлив, слушает на смартфоне или в авто, где в общем то изначально ничего не должно быть слышно. Поэтому хорошую работу звукорежа может услышать и оценить только его коллега и больше никто.
Я не согласен с тем, что выделено красным. Считаю, что хорошую работу звукорежиссера может оценить каждый, если у него есть уши и он любит музыку.


-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   20:17
Вы на слух сможете отличить лексикон он ТС электроникс? Или сколько каких в каком порядке эффектов нужно применить, чтобы получить саунд как у энигмы? Чтобы это всё услышать нужна приличная аппаратура, ни о какой авто музыке не может быть и речи, в авто слышно в лучшем случае 30% от фонограммы. Как можно судить о профессионализме не слыша больше половины того, что есть на самом деле? Это же искуство и каждый его понимает в меру своей компетентности. Кому то чтобы понравилась песня достаточно красивой последовательности аккордов. Кому то несколько строчек текста, а кому то голые титьки. Вы, я так понял музыкант, когда слушаете музыку вы на что обращаете внимание? ну по любому не на то, какие обработки и как они задействованы...
К примеру работа оператора в кино? я в этом полный ноль поэтому я на это просто не обращаю внимание, а у меня знакомый без ума от фильма про Сталина (по мне фильм вообще не о чём, я его до конца даже не стал смотреть), а он в экстазе от траекторий движения камеры при сьёмке фильма... Или он тоже лох? В каждом мастерстве есть секреты, и не каждый это по достоинству может оценить и не надо на это обижаться.


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 26-августа-2017   20:47
Я тоже часто обращал в фильмах на работу операторов, некоторых даже в титрах старался фамилию посмотреть.. ))
Но по большому счёту, настоящее мастерство это именно то, когда не обращаешь внимание на подачу материала а полностью погружаешься в сам сюжет. Это касается любого жанра в творчестве..  музыка или кино...   Хотя несомненно есть дядьки, которые специально ловят блох и молекулы в технологии создания материала, и даже присуждают грэмми за проделанную работу.
nafnt, а у Вас есть чем похвастать в достижении желаемого результата? 


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 26-августа-2017   20:59
Не люблю хвастаться, но понимаю, что сейчас это необходимо
https://cloud.mail.ru/public/2VBa/9FfFD1xwd" rel="nofollow - https://cloud.mail.ru/public/2VBa/9FfFD1xwd
https://cloud.mail.ru/public/GBXD/qzEKguibj" rel="nofollow - https://cloud.mail.ru/public/GBXD/qzEKguibj


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 26-августа-2017   21:46
Вокал хороший, фонограмма мне не нравится. AIF у меня не воспроизводится, я на Виндах. Понятия не имею что за аппарат играет, но себе бы такой не взял - у меня другие предпочтения. Я не знаю этой песни, но вещь зачётная, современным ушам должна понравиться, а я - ретроград и электронику люблю только типа Зодиачной или Рокетсовой...

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: Alex3456789
Дата публикации: 26-августа-2017   22:07
Вся видео и звуковая индустрия работает не на коллег, а на потребителей, которые деньги будут платить..(коллеги денег платить не будут, на то они и коллеги, ну может водки вместе выпьют на радостях))))
...И вот эти вот самые потребители, как раз и слушают музыку в смартфонах и по Ютубе...))
...И их меньше всего заботит, на каком там Лексиконе это делалось)))
Их лексикон в песнях Шнура больше интересует)))


-------------
MU-128, Impact LX-88 Nektar, MOXF-6


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 26-августа-2017   22:17
Пришёл Ржевский и всех расставил по углам. Леха, я этого же мнения Thumbs Up

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 26-августа-2017   22:18
Было отправлено Freddy May Freddy May написал(а):

Вокал хороший, фонограмма мне не нравится. AIF у меня не воспроизводится, я на Виндах.
И что с того что ты на виндах ??  Аифф тут причём??
-----------------------------------------

Послушал...   ну бас я бы в первой песне поменял на более акустический...
                     вторая, ух...  люблю песни татарских девушек!   
Спасибо!  Не Сони Мьюзик конечно...   но желаю быстрейшего освоения и понятия всех фишек в этом адском творчестве ))
Работать конечно ещё с материалом можно...


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 27-августа-2017   00:04
Ну не стоят у меня эти кодеки, не работаю я с этим форматом, а WAV воспроизводится даже пустой Виндой - никаких кодеков не надо. Так что это играет-то ? Что-то из новых Роландов ?

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 27-августа-2017   04:54
Играют лоджик, супернова, вирус индиго, квазамиди технокс.


Опубликовал: Deдушка
Дата публикации: 27-августа-2017   05:16
Было отправлено Freddy May Freddy May написал(а):

<span ="Apple-tab-span" style="white-space:pre">     </span>Ну не стоят у меня эти кодеки, не работаю я с этим форматом, а WAV воспроизводится даже пустой Виндой - никаких кодеков не надо. Так что это играет-то ? Что-то из новых Роландов ?

Что-то ущербная у тебя винда какая-то... Вин 3.1 что-ли???

-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-synth GT, / MoXF6, ....
Sony-Ericsson W810 с 2006 г.


Опубликовал: PapaZoL
Дата публикации: 27-августа-2017   09:06
nfant, послушал твои композиции, кроме как сказать,что в принципе все отлично, мне сказать нечего! Чувствуется уровень!

-------------
Yamaha PSR S 910,Yamaha Motif Rack XS,Korg Pa900,Presonus StudioLive 16.0.2,AKG K271MKII,AKG WMS 470 Vocal Set D 5,Korg MR 2,Genelec 8030,Genelec 7050B,Yamaha SPX 2000,Tascam CD RW 900SL


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 27-августа-2017   09:24
     Винда ХП-шаг у меня, не жалуюсь. WAV - признаю ширпотребным, AIFF - специализированным. WAV меня вполне устраивает, mp3 не люблю, но слушаю (если они не ниже витрэйта 256кб).

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 27-августа-2017   11:09
Было отправлено Freddy May Freddy May написал(а):

     Винда ХП-шаг у меня, не жалуюсь. WAV - признаю ширпотребным, AIFF - специализированным. WAV меня вполне устраивает, mp3 не люблю, но слушаю (если они не ниже витрэйта 256кб).
Когда то давно, лет 15 назад, я специально всё выкладывал в aiff, чтобы похвастаться, что на маке работаю. А потом как то привык, сейчас когда предупреждают то вав делаю, а обычно не конвертирую. А вообще 99% просят результат в МП3 отдавать).


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 27-августа-2017   16:02
Вот, на ваш суд ещё один вариант уже знакомой песни, кому какой больше понравился?
https://cloud.mail.ru/public/8FrW/wgZU2VNn1" rel="nofollow - https://cloud.mail.ru/public/8FrW/wgZU2VNn1


Опубликовал: radoSintra
Дата публикации: 27-августа-2017   16:41
Конечно, же второй вариант предпочтителен.
Мне.
Он более классический, в отличие от первого, нашпигованного электронными звуками, которые совершенно не вяжутся с текстом.
Сильно выпячивается бас и на мой взгляд, очень уж он механизирован.
Невнятный проигрыш с 1.45,  вообще не понравился.

Прошу не обижаться, если не угодил с критикой.


-------------
Roland Fantom X - музон без ГМО и VST.


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 27-августа-2017   17:43
2-й да...   но бас всё таки опять отвлекает..   Мозьми пальцевый бас без медиатора..

-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 27-августа-2017   18:11
Это живой бас


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 27-августа-2017   18:28
но чот не нравится мне..  )

-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 02-сентября-2017   17:58
Интересует самый оптимальный набор Про Тулза...   т.е. прога, карта + внешний модуль... Во что по деньгам выйдет...    Кардинальны ли отличия от вариантов с Плагинами?
Железо это конечно здорово..
Я вот почему-то так и не могу пользоваться Софтовым эквалайзером!!  Хотя с аналоговым у меня всё прекрасно получалось...    Есть всё таки какая-то фигня в софте...


-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 02-сентября-2017   21:49
всё правильно,любой плаг ин вносит искажения... я не компьюторщик попробую обьяснить как я это понимаю. Любой плагин это самостоятельная программа, и производители даже хвастают, что внутри плагина идёт обработка где в 32 а где в 46 бит, то есть получается, звук сначала увеличивает свою разрядность ну это ещё куда ни шло, но после обработки он должен понизить разрядность до 24 бит в которой работает daw и вот тут собака и зарыта... насколько я слышу, там не используется ни дазеринг не нойз шейпинг, иначе после 3-4 плагинов шипело бы всё не по детски. То есть отсекают лишние биты простым транкейтом. И не факт что до 24 бит, похоже до 16... а это уже заметные на слух искажения. Вот и сами прикиньте, сколько в тракте подключено плагинов? по 5-6 в лёгкую... особо умные их с десяток прихерачивают, чтобы лучше было. Попробуйте кому не лень, файл раз 10 измените туда-сюда разрядность... что от него останется?


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 02-сентября-2017   23:46
Я бы сам войс баса сменил, мне он вообще не нравится - ну нет в нём конкретных низов и электронная основа прямо бросается в глаза. Это лично моё мнение. Отслушал в трёх разных наушниках, но ни в одних бас меня не устроил. Не взирая на то, что вставлен прокат по струне - я слышу, что он никакого отношения к басу не имеет (это про басовое глиссандо).

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 02-сентября-2017   23:59
Я всего лишь звукореж, акустический вариант это авторская аранжировка. Он сам был при записи его устроило. Чего я сам себе проблемы создавать буду (да и по мне дак бас нормальный). Это электронная аранжировка уже моё вытворение... тут уж во всём я виноват...


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 03-сентября-2017   00:50
Ну барабаны же заменил, а что же с басом ? Да и не только барабаны заменены, гитарка появилась. Ну вообщем дело твоё, я просто высказал мнение. Я вообще самоиграйщик и с программами не работаю. Как бывший басист я обращаю внимание на бас и даже как-то проектирую его корректировку с точки зрения грифа в голове - привычка, новые барабаны в фонограмме мне понравились, но лично моим ушам не хватает низов, при чём супер-низов. Подчёркиваю - я слушал в наушниках, возможно в порталах это будет звучать иначе, но кто-то ведь и в наушниках это будет слушать. Не надо мне советовать покрутить эквалайзер - если низов нет, то ни чем их не вытянешь, а дело-то в самом войсе, используемом для партии баса. Собственно это только моё мнение, каждый режиссёр слышит по-своему - этим они и отличаются.

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.


Опубликовал: nafnt
Дата публикации: 03-сентября-2017   15:25
Давай рассуждать. раз ты басист, то ответь, судя по сыгранным нотам (они сыграны достаточно низко) должен быть бас? Значит он есть). я там вроде только всё что выше 3 кгц отсёк, а низ я вообще не трогал. Мне кажется ты просто привык к своему звучанию, и если что то не так звучит тебе уже не комфортно. Конечно спасибо за замечания. Но что сделано то сделано).


Опубликовал: BlackSea
Дата публикации: 28-ноября-2017   21:59
  Кто знаком и пользует   

http://go.mail.ru/redir?via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXT07NK0kt0ktJrNArKtXPLc0pycxNTclM1C_OL81LiU_LL0pP1SvIKGBgMDQ1NLS0MLQwMmaYcSooWa0y_fwBWYfwvNXsPwEdVRt0" rel="nofollow - Sound Forge 9.0    есть вопросы...........



-------------
BlackSeaпср423 пср950


Опубликовал: Dедушка
Дата публикации: 28-ноября-2017   22:04
5.0 пользовал... кой чего помню...

-------------
Roland FA-08 / BK-9 / V-Synth GT 2.0 / MoXF6
Mackie 1202 VLZ Pro, Peavey PV 2600, Peavey Pro 15, Audix OM7, Lexicon MPX200,
Sony-Ericsson w810i с 2006
Фотки http://fotkidepo.ru/?id=user:589839


Опубликовал: BlackSea
Дата публикации: 28-ноября-2017   22:05
ок  щя.......



-------------
BlackSeaпср423 пср950


Опубликовал: Freddy May
Дата публикации: 29-ноября-2017   10:57
Форжом вообще не пользуюсь, хотя где-то есть 10-й вроде бы ...

-------------
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland- G-800, GW8, JUNO G.



Распечатать страницу | Закрыть окно

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.10 - http://www.webwizforums.com
Copyright ©2001-2017 Web Wiz Ltd. - https://www.webwiz.net